четверг, 18 марта 2021 г.

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ СЛЕПОГО РЕБЕНКА ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Развитие-Специальные средства-Применение на практике

Принцип Активного Обучения был разработан в ходе многолетнего наблюдения и работы с незрячими детьми, имеющих сочетанные нарушения датским педагогом Лили Нильсен. Одним из основных принципов Активного Обучения является создание такой обстановки и окружения для ребёнка, которая бы мотивировала и побуждала его самостоятельно изучать окружающий его мир-пространство, способствуя таким образом самостоятельному научению  ребёнка, которое в свою очередь ведёт к раскрытию внутренних ресурсов ребёнка. Этот принцип очень эффективен для людей разного возраста и очень популярен в Европе.

"Раннее развитие слепого ребенка - обустройство домашней среды и принцип активного обучения"


Pinterest

#малыши #доступнаясреда #развитие #лилинильсен#раннееразвитие #активноеобучение#маленькаякомната#резонансная доска

Комментариев нет:

Отправить комментарий