суббота, 9 марта 2019 г.

ИНКЛЮЗИЯ: ЗА И ПРОТИВ


«…дети-инвалиды должны в полном объеме пользоваться всеми правами человека и основными свободами наравне с другими детьми, и напоминая в этой связи об обязательствах, взятых на себя государствами — участниками Конвенции о правах ребенка». (Конвенция о правах инвалидов ООН)

Современное общество ставит перед каждым гражданином определенные требования для достижения успешности и самореализации. Успешность и самореализация неотъемлемо связаны с тем объемом знаний, который получает каждый ребенок в процессе воспитания и обучения, а также с возможностью применения этих знаний и умений во взрослой жизни. 

В нашей стране, став популярной, идея инклюзии, не стала системой, обеспечивающей равные права и возможности для вех детей. Наши особые дети готовы к инклюзии, готовы и открыты для всех, но...общество - родители, чиновники и др/ не готовы пока понять и принять наших детей, увидеть в них возможности, не готовы отдавать и вкладывать... Специальные школы, с уникальным опытом, уникальными методиками, уникальными учителями и специалистами закрываются, объединяются= уничтожаются и инклюзия приобретает уродливые черты- инклюзия детей-инвалидов разных нозологий друг с другом.
Что пошло не так и почему? Видение ситуации и проблемы в статье "Проблемы Инклюзивного образования в российских реалиях"
Мысли и рассуждения по теме "Инклюзивное образовании: есть в этом смысл, нет его...? возможно ли это на территории нашей страны или нет...?"

#обучение #детскийсад #инклюзия #школа#мысли

Комментариев нет:

Отправить комментарий