понедельник, 3 июня 2019 г.

ПОМОГИТЕ ДЕТЯМ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАХА ПЕРЕД НАСЕКОМЫМИ
Многие дети боятся насекомых– они жужжат, кусают, жалят, неприятно перебирают лапками и бывают такими назойливыми!
Если обычным детям относительно легко справиться со своими страхами- мы обращаем внимание детей на красоту насекомых и, начав любоваться насекомыми, обычный ребенок забывает про свои страхи, то для незрячих детей все не так однозначно….
Прочитать советы рекомендации можно можно в авторской статье "Насекомые и незрячий ребенок", а также 
Рекомендации по теме Насекомые ЭО 1-2Рекомендации по теме Насекомые ЭО 3

Подборка стихов
Чавостик "Удивительные насекомые"
В.Кротов "Про Червячка Игнатия"-4


Pinterest

#обучение #детскийсад #рекомендации #занятиядома #насекомые #природа 

воскресенье, 26 мая 2019 г.


интересные факты из жизни незрячих людей

#социальное #мирвокруг
Межрегиональный семинар "Особенности предоставления образовательных и реабилитационных услуг детям с ОВЗ с учетом их психосоматических особенностей" 
Выступление 
«Создание условий для воспитания, обучения и коррекции незрячего ребенка в рамках дошкольного отделения ГБОУ ШОР №1» 

#обучение #школа #средстваобучения 
ПРОСТЫЕ ВЕЩИ О ГЛАВНОМ 

Ребенок с нарушениями зрения – это, прежде всего, ребенок. Основное для развития ребенка, чтобы он действовал самостоятельно, приобрел такой же жизненный опыт, какой накапливается у зрячих детей. Кроме того, важно возбудить в ребенке любопытство к окружающему миру


#развитие #малыши#родители

суббота, 25 мая 2019 г.

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО САДА ДЛЯ НЕЗРЯЧЕГО РЕБЁНКА 

Советы для воспитателей и педагогов, к которым в детский сад приходит незрячий малыш, а также как сделать предметную среду детского сада развивающей для слепого ребёнка (презентация с фото-примерами) в статье "Предметно-развивающая среда детского сада для незрячего ребёнка"

#обучение #детскийсад #доступнаясреда 
УЧИМСЯ ОДЕВАТЬСЯ!


Ребенок с нарушениями зрения - это прежде всего ребенок. Основное для развития ребенка -
чтобы он действовал самостоятельно, приобрел такой же жизненный опыт, какой накапливается
у зрячих детей.

"Учимся одеваться:формирование навыков самообслуживания незрячих детей"

#самообслуживание #одевание #одежда


НЕЗРЯЧИЙ РЕБЁНОК И ДЕТСКИЙ САД
by Ruby Ryles, Ph.D.
переведено и адаптировано Днепровской А.В.(www.mojrebenok.narod.ru)

"Эту брошюру мы адресуем всем воспитателям, педагогам, психологам, в чьи детские сады обращаются родители незрячих малышей с просьбой принять их ребёнка в детский сад. Многие родители наталкиваются на стену непонимания и откровенное нежелание педагогов работать с особыми детьми, с незрячими детьми. Родители слышат много причин, почему их слепой ребёнок не имеет шанса получить образование-«наш детский сад не для слепых детей», «мы не можем реабилитировать вашего ребёнка», «у нас не было опыта/условий воспитания незрячих детей», «у нас нет групп и условий для вашего ребёнка» и т.д.

Чтобы помочь Вам понять, как можно успешно интегрировать незрячего малыша в группу сверстников, мы дадим ответы на многие обычные вопросы, которые возникают у воспитателей и педагогов  в статье  "Незрячий ребенок и детский сад"


#обучение #детскийсад #доступнаясреда #инклюзия