Днепровская Анастасия Валерьевна
(+79154016907, daw.05@mail.ru)
Учитель-дефектолог (тифлопедагог) Высшей квалификационной категории,
инструктор по мобильности и пространственной ориентировке,
нейропсихолог,
специалист по ранней помощи (слепые дети),
специалист по развитию функционального зрения у детей с корковыми нарушениями зрения
Направления деятельности:
- раннее развитие незрячих детей (от 0 до 3)
- развитие и воспитание слепых детей (от 0 лет до 18)
- диагностика развития незрячих детей
- развитие детей с нарушением зрения (терапия руки, развитие осязания и мелкой моторки, развитие навыков социально-бытовой и пространственной ориентировки)
- развитие навыков для освоения шрифта Брайля
- мобильность и пространственная ориентировка, хождение с тростью и вспомогательными средствами (от 0 лет)
-сенсорная интеграция незрячих детей
- нейропсихологическая коррекция с учетом особенностей развития и становления навыков слепых детей и слепых детей с множественными нарушениями развития
- зрительное восприятие детей с тяжёлыми нарушениями зрения (CVI, N.Barraga)
- социальная и средовая адаптация (обустройство домашней среды, развитие навыков самостоятельности и самообслуживания)
- индивидуальное консультирование
Образование
высшее
- "Лингвист.Специалист по межкультурной коммуникации" (диплом), МГЛУ, 1999
- "Тифлопедагогика и тифлопсихология", тифлопедагог/тифлопсихолог (диплом о профессиональной переподготовке), ФГОУ АПКиППРО, 2010
- "Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза", нейропсихолог, (диплом о профессиональной переподготовке ), АНО ВГАПППС, 2021
дипломы о повышение квалификации
- "Организация деятельности сотрудников Лекотек", 2009
- Методика обучения пространственной ориентировке и мобильности детей с глубокими нарушениями зрения, 2014
- "Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС", 2015
- "Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС", 2016
- "Олигофреннопедагогика:воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС", 2016
- "Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних", 2018
- "Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализаци ФГОС для детей с ОВЗ", 2019
- "Система ранней комплексной помощи детям с ОВЗ и их родителям", 2021
- "Тифлопедагогическое сопровождение слепых слабовидящих детей раннего возраста", 2021
- "Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с РАС", 2021
сертификация
- "Нейрофункциональная терапия для детей с моторными нарушениями артикуляционного аппарата. Взгляд эрготерапевта", 2022
- "Особенности терапии нарушений сенсорнй интеграции у детей раннего возраста", 2021
- "Learning through play with Lego Braille Bricks", Future Learn, 2021
- "Babies with CVI:Nurturing Viasual Abilities", 2021
- "Веб-доступность и универсальный дизайн в электронном обучении", 2021
- "Центр инклюзивного сопровождения в вузе: опыт, проблемы, перспективы", 2021
- "Common Strategies for Children with VI", 2021
- "Tips and Tech for Pre-Braille", 2020
- "Barraga Second Session", APH, 2020
- "Barraga First Session", APH, 2020
- "Выявление особых образовательных потребностей детей с нарушениями зрения в образовательном процессе", 2020
- "Система сопровождения детей с нарушениями зрения: диагностика, коррекция и профилактика нарушений развития в условиях образовательного процесса", 2020
- "Документационное обеспечение работы учителей-логопедов и дефектологов:локальные акты, связанные с приемом на работу и вступлением в должность", 2020
- "Проектирование индивидуального образовательного маршрута и программы для детей с ОВЗ", 2017
- "Актуальные проблемы организации обучения детей с нарушением зрения в образовательных учреждениях разного типа", 2007
Общий педагогический стаж 22 года
- 1999-2000 - преподаватель иностранного языка, МГЛУ
- 2007-2010 воспитатель группы кратковременного пребывания для слепых детей со множественными нарушениями развития
- 2007-2010 - руководитель структурного подразделения "Лекотека для слепых детей", детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 224, Москва
- 2009- 2012 - тифлопедагог (проект "Мамина школа")
- 2010-2014 - руководитель структурного подразделения "Лекотека для слепых детей" детский сад №1021, Москва
- 2014- по н.в. - тифлопедагог, специалист по ранней помощи, ГБОУ ШОР №1, Москва
- 2016- по н.в. учредитель и руководитель "Российского общественного движения "Родители слепых детей", группы для общения и обмена опытом "Видеть мир по-другому"
"Вацап"
- 2021 - член союза дефектологов
Интервью
Комментариев нет:
Отправить комментарий